Продвижение
сайтов

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УЖЕ К КОНЦУ ПЕРВОГО МЕСЯЦА РАБОТЫ!

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
ПО 30-40 СЛОВАМ

ОТ 300 РУБ

Продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google

Происковое продвижение

Мы – небольшая, сплоченная команда. Оказываем услуги по поисковому продвижению с 2008 года. Основная специализация – продвижение крупных интернет-магазинов и порталов. Успешно оптимизированы и выведены на первую страницу поиска более 140 проектов в регионах Беларусь, Россия, Казахстан.

Ваши преимущества

  • Над каждым проектом работает команда. Все опытные специалисты по поисковому продвижению. Задача, над которой один человек работал бы долго, коллективом решается гораздо быстрее. Разносторонний подход позволяет решать вопросы эффективнее.
  • У нас нет раздутого штата из 10 менеджеров и ассистентов, дорого офиса и т.п. – мы не закладываем в стоимость продвижения все эти дополнительные расходы, как это было бы в любом крупном агентстве. Это позволяет нам предлагать клиентам наиболее выгодные условия по бюджету.
  • Мы беремся за продвижение сайта, только если уверены, что будут достигнуты положительные результаты и клиент получит выгоду от результатов нашего сотрудничества.
  • Распределение проектов в крупной компании происходит исходя из бюджета – крупными проектами от 500$ и выше занимаются более опытные специалисты с 2-3 летним опытом продвижения. Проекты с скромным бюджетом, как правило, уходят либо стажерам, либо специалистам с небольшим опытом, причем средняя загрузка такого SEO-специалиста начинается от 20 проектов. У нас ни с чем подобным вы не столкнетесь. Мы не беремся за все проекты подряд и свою нагрузку планируем так, чтобы каждому сайту уделить полноценное внимание независимо от его бюджета!

Что нужно, чтобы начать продвигать свой сайт?

Начинаем с того, что производим анализ сферы деятельности вашего бизнеса, определяются наиболее приоритетные товары либо услуги. На основании, собранных данных формируется список ключевых запросов (семантическое ядро), оценивается общий объем работ и формируется бюджет проекта.

Далее заключается договор, получаем доступы к сайту и переходим к поисковой оптимизации проекта. По мере достижения запросов первой страницы поисковых систем, либо происходит пересмотр ключевых слов – добавляются новые групп запросов, т.е. расширяется список продвигаемых ключей, либо пересматривается стоимость продвижения. Это оптимальная схема работы для стартапов и средних проектов, для крупных проектов схема работ и условия сотрудничества разрабатываются индивидуально.


Продвигаетесь в крупном рекламном агентстве?

Если вы продвигаетесь в какой-либо SEO-компании, и не довольны результатом – вы можете обратится к нам. Мы проанализируем ситуацию и возможность безболезненного перехода проекта под наше управление, причем бюджет на раскрутку сайта будет ориентировочно на 30-40% ниже. Для выполнения аудита и расчета стоимости продвижения Вам необходимо отправить на электронную почту seo@natix.by текущий список ключевых запросов (можете отправить последний отчет от продвигающей компании) и условия сотрудничества с предыдущим подрядчиком по раскрутке сайта.


Стоимость продвижения

Продвижение в топ Проект Ключевых фраз Стоимость, бел. р./месяц
Корпоративный сайт 30 - 40 от 300
Интернет-магазин 60 – 100 от 500
Портал от 50 от 500
Некоторые наши проекты
Туристическое агентство туров по СНГ в Казахстане
Задача:Восстановить позиции после переноса сайта на новый движок (CMS Bitrix). Улучшить позиции проекта по запросам, связанным с ключевыми туристическими направлениями. Вывести запросы в ТОП. Увеличить целевой трафик из поиска.
Результат:Позиции в Google и Yandex, а также поисковый трафик проекта были полностью восстановлены уже через месяц от начала работ. Дальше наблюдается значительный рост посетителей из поиска. Данные показатели достигнуты в том числе и из-за существенного расширения списка продвигаемых слов и глубокой внутренней оптимизации проекта. Проделана большая работа по оптимизации категорий и карточек туров.
Посещаемость

Интернет-магазин детских товаров
Задача:Новый проект. Требовалось продвижение с нуля по региону Москва. Необходимо было справиться с высокой конкуренцией в детской тематике.
Результат:Первый трафик из поиска появился у проекта уже к концу первого месяца работ. Так как у нас был уже существенный опыт в данной тематике – мы знали оптимальные методики продвижения. Выполнена внутренняя оптимизация категорий и карточек товаров. Постоянно расширяется список ключевых слов. За счет расширенного СЯ получается добиться большего охвата целевой аудитории. Проект укрепляется статейными ссылками, приносящими дополнительный трафик.
Посещаемость

Оптовый интернет-магазин дверной фурнитуры
Задача:Оптимизация сайта велась с нуля, на момент старта работ посещаемости из поисковых систем составляла около 20 человек в сутки. В ходе анализа бизнес-процессов магазина, специфики тематики и конкуренции на рынке оптовых поставок фурнитуры была построена долгосрочная стратегия продвижения на ближайший год.
Результат:Менее чем за три месяца вывели проект в ТОП-10 в регионе Беларусь (Гомель) по более чем 250 ключевым словам. Обеспечен прирост ежедневной целевой аудитории до 520 посетителей в день. Проведены комплексные работы по внутренней оптимизации страниц категорий, страниц брендов и карточек товаров. Увеличена ссылочная масса проекта за счет вечных статейных ссылок.
Посещаемость

Интернет-магазин детских товаров
Задача:Улучшить позиции проекта по запросам связанным с ключевыми категориями товаров: коляски, кроватки, детское постельное белье. Вывести запросы в ТОП-10. Увеличить приток целевой аудитории.
Результат:Менее чем за три месяца вывели проект в ТОП-10 в регионе Беларусь по более чем 150 ключевым словам. Обеспечен прирост ежедневной целевой аудитооии практически в 2 раза относительно исходного значения. Проведены комплексные работы по внутренней оптимизации страниц категорий и карточек товаров. Увеличена ссылочная масса проекта за счет вечных статейных ссылок.
Посещаемость

Корпоративный сайт с каталогом спецодежды
Задача:Продвижение товаров каталога спецодежды.
Результат:Топ-3 по запросу "спецодежда". При этом сайт в этот период был обновлен (новый дизайн и CMS). Мы не только не уронили текущие позции, но и улучшили их. За счет роста в поисковой выдаче Яндекса и Google посещаемость проекта выросла с 450 до 850-950 посетитеей / день.
Посещаемость

Интернет-магазин хоккейной экипировки
Задача:Продвижение нового магазина хоккейной экипировки в Москве.
Результат:Магазин продвигался с нуля. Была выполнена полная внутреняя оптимизация и постепенно наращивалась ссылочная масса. В результате за три месяца количество посетителей магазина выросло с 0 до 500 в день. В начале 2016 года этот показатель составляет 1400 человек / сутки.
Посещаемость

Среди наших клиентов